Карта Новочеркасска      Каталог фирм      TOP      Чат      Знакомства      PDA-версия
         Новочеркасск в сети
 

Реклама

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация


Приглашаем сообщества города

Всем, у кого есть сайт о Новочеркасске и для Новочеркасска, или кто только планирует его создать, мы готовы предоставить бесплатное доменное имя http://ваше_имя.newnovoch.ru и размещение на нашей площадке

Сайты сообществ:
 АвтомобилистЪ Новочеркасска
 Клуб знакомств

На досках объявлений

Разработка сайтов и наружная реклама
Студия дизайна "Хэлпос" предлагает свои услуги в области создания и продвижения сайтов, изготовления наружной рекламы любой сложности в городе Новочеркасске!
Телефон: 8 (8635) 29-35-12 Адрес: ул. Дубовского 3, оф. 19

Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные английские фунты стерлингов и др
Телефон: 89997153560

Куплю, обмен швейцарские франки 8 серии, старые английские фунты и др
Куплю старые бумажные иностранные деньги вышедшие из платёжного оборота и НЕ являющиеся платёжным средством
Телефон: 89997153560

Файлообменник. Заработок на продаже файлов

TetraPak запчасти, комплектующие упаковка
TetraPak запчасти, комплектующие   упаковка
Телефон: +74822418710

Станки КЖ1836, 1844 колёсотокарные
Станки КЖ1836, 1844 колёсотокарные продаем
Телефон: +74822418056



Опрос

Ваша скорость интернета:









  

Фото Новочеркасска


Франц Павлович де Волан

         Франц Павлович де Волан (Деволант; фр. Francois Sainte de Wollant) (1752, Антверпен — 30 ноября 1818, Петербург) — первый инженер в армиях Г. А. Потёмкина и А. В. Суворова, первый архитектор Одессы, Новочеркасска, Тирасполя, Овидиополя и др. городов, строитель первого чугунного моста в Петербурге, первый инженер во главе Ведомства путей сообщения, первый член Комитета министров от этого ведомства, первый русский гидротехник, создавший самую большую водную систему в Европе, связавшую Петербург с Волгой, единственный инженер-полковник в русской армии, получивший генеральский орден и пр.
Молодость провёл в Южной Америке. С 1779 г. находился с картографической миссией в Суринаме. С 1781 г. разрабатывал планы защиты этой голландской колонии. Составлял топографические карты, проектировал военные укрепления и принимал участие в военных действиях против англичан. После возвращения в Голландию в 1784 г. участвовал в составлении карт и атласа Восточной части Голландии. В марте 1786 г. ушёл в отставку в чине инженер-капитана.
         В октябре 1786 г. подписал договор с русским послом в Гааге С. Колычевым о поступлении на русскую службу и покинул Голландию. Участвовал в Гогландском сражении 6 июля 1788 г. на эскадре С. К. Грейга против шведского флота. Участвовал в штурме Измаила и других турецких крепостей. Составил карты отвоёванных у Османской империи территорий. В 1792—1794 гг. под руководством А.В. Суворова проектировал и строил крепости южной оборонительной линии по Днестру и Черноморскому побережью. Разработал планы строительства города Одессы, её порта и новой крепости. В то же время занимался реконструкцией Таганрогского порта. Занимался развитием водных систем России. Спроектировал и построил Мариинскую и Тихвинскую водные системы и ряд каналов.
         Инженер-генерал. Один из инициаторов создания Корпуса инженеров путей сообщения и его института (1809—1810). С 1812 — главный директор путей сообщения, с 1814 — член Комитета министров. Под руководством де Воллана в 1816 г. началось строительство первого в России шоссе Петербург — Москва.
         В своей работе во многом руководствовался принципами древнеримской гидротехники и градостроительства.
         Похоронен в Петербурге на Волковском лютеранском кладбище.

Количество показов: 13212
Рейтинг:  2.51

Возврат к списку


Сайт создан, поддерживается и развивается студией Хэлпос - Новочеркасск
Перед копированием материалов свяжитесь с нами и получите на то разрешение по тел. +7 (8635) 29-35-12 или по e-mail.