Карта Новочеркасска      Каталог фирм      TOP      Чат      Знакомства      PDA-версия
         Новочеркасск в сети
 

Реклама

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 41 След.
Какой выбрали браузер?
я не заморачиваюсь по браузерам, мне критична быстродействие и время запуска браузера.
Скрытые возможности мобильных телефонов, очень интересно!
ага, действительно такого нет)) разве может только на каких-нибудь телефонах спец агентов... но есть такая фишка на одних телефонах при отключении батареи происходит мгновенный сброс настроек, на некоторых такого нет возможно есть определенные небольшие накопители, которых хватает на ход тех же внутренних часов на некоторое время.
Генеральный план развития Новочеркасска
проблема дороги через Кривянку заключается в том, что нужно строить еще переезд через пути иначе смысла в ней не будет большого!
Генеральный план развития Новочеркасска
а что там с мостом в Кривянке? помню там раньше вообще писец а не мост был))
Генеральный план развития Новочеркасска
Сегодня натолкнулся на большой док описывающий развитие города до 2025 года, приведу выдержку из него... при существующем положении я бы назвал составителей этого по меньшей мере фантазерами!
Цитата

Проектом предлагается:

— реконструкция спуска Герцена ─ строительство эстакады, в состав которой войдет — моста через реку Тузлов и его продолжение — путепровод через железнодорожную магистраль, расположенные в створе магистрали — «Спуск Герцена».

─ строительство:

● двух автодорожный мостов через реку Аксай;

● семи автодорожных мостов через реку Тузлов;

● четырех путепроводов через железнодорожную магистраль;

● шести пешеходных мостиков через речку Тузлов;

● трех подземных пешеходных туннелей через железнодорожную магистраль;

● пешеходного туннеля на пересечении пр. Платова и ул. Московской;

● пешеходного спуска.

Строительство второй транспортной развязки в районе платформы 1165 км даст возможность разгрузить Герценовский спуск. При этом, сохраняется существующий путепровод через железнодорожную магистраль для пропуска городского пассажирского транспорта и предлагается строительство путепровода через железнодорожную и две автодорожные магистрали ─ ул. Привокзальная и подъезд к заводу НЭВЗ. Через данную развязку пройдет грузовая магистраль с выходом на автодорогу федерального значения «Ростов - Харьков» и к промышленным предприятиям «Промышленного» района.

Сложившееся в настоящее время напряжение в узлах будет снято при реконструкции Герценовского спуска и строительстве развязки в районе платформы 1165 км.

Городской транспорт

Для города необходимо обновление трамвайного парка и капитальный ремонт трамвайной сети, так как данный вид транспорта наиболее целесообразен при обслуживании районов удаленных друг от друга («Промышленного» и «Первомайского»).

Проектные предложения

На расчетный срок проектом сохраняются существующие виды городского пассажирского транспорта: трамвай, автобус и маршрутное такси с дальнейшим их развитием, предлагается организация нового для города вида транспорта ─ троллейбуса, а также учитывается использование в поездках индивидуального легкового транспорта.

Принятие проектных решений по развитию городского транспорта производилось с учетом сложившейся к настоящему времени транспортной системы. В связи с развитием города и принятием перспективной структуры предлагается ликвидация отдельных существующих участков, а также прокладка новых направлений.

В основу расчета транспортной сети положены:

● разделение территории города на семь расчетных районов;

● распределение перспективного расселения населения по расчетным районам в соответствии с местами проживания;

● определение тяготения населения к расчетным районам в соответствии с расположением в них мест приложения труда, учебы и культурно-бытовых центров.

ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ И ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Проектом предусматривается дальнейшее развитие существующей сети общественных видов транспорта. Основными видами транспорта сохраняются: трамвай и автобус. Автобусная сеть будет состоять из обычных автобусных линий, линий экспресс - автобуса и сети микроавтобусов (маршрутных такси). Учитывается и то, что незначительный объем перевозок будет осуществляться по железной дороге проходящими пригородными поездами. Кроме того, проектом предлагается организация нового для города вида транспорта ─ троллейбуса.

Трамвайная сеть

Трамвай является и будет в дальнейшем одним из приоритетных видов общественного транспорта города Новочеркасск. Обладая большой вместимостью, линии трамвая берут больший объем перевозок, чем другие виды транспорта. Учитывая удаленность промышленных районов от жилых, данный вид транспорта может обеспечить большой объем единовременных потоков к местам приложения труда. Трамвайные пути приподнятые на обособленное полотно с рельсами на мягкой подушке и новый тип вагонов дадут преимущество трамваю перед всеми другими видами транспорта города. Он будет иметь большую вместимость, бесшумность, независимость от автотранспортных пробок и, главное, улучшит экологию, уменьшив смог, который создавал бы автобус. Проходя на обособленном полотне, данный вид транспорта является безопасным, как для других видов транспорта, так и для пассажиров. Проектом предлагается сохранить ряд трамвайных линий, переложить или ликвидировать незначительное количество существующих участков трамвайных линий и развить сеть трамвайных линий по периферийным направлениям. Предлагаемое проектом к сохранению существующее полотно трамвая, необходимо реконструировать в соответствии с современными технологиями. Кроме того, необходимо обновить работающий на них устаревший подвижной состав, заменив его новым комфортабельным с площадками для инвалидных и детских колясок.

Настоящим проектом предлагается к расчетному сроку следующая система трамвайного обслуживания:

В центральном районе города «Первомайском» линия трамвая образует кольцо, которое пройдет по периферийным улицам. При этом:

— сохранятся трамвайные линии на следующих улицах или их участках: пр. Бакинских Комиссаров, ул. Первомайской, ул. Б. Хмельницкого, ул. Орджоникидзе.

— прокладываются новые линии по ул. Желябова, ул. Николаевской, ул. Кавказской.

— ликвидируются линии на ул. Крылова, ул. Щерса, ул. Добролюбова.

Трамвайное кольцо Первомайского района соединится по спуску Герцена и улице Трамвайной с северным кольцом. При этом предусматривается перекладка линии трамвая с улицы Петрова на спуск Герцена, который намечается к реконструкции с расширением проезжих частей и обособленным трамвайным полотном по центру.

Северное трамвайное кольцо образуется сохраняемыми трамвайными линиями, которые проходят по ул.Войкова, ул. Харьковской, ул. Трамвайной, ул. Гвардейской и ул. Калинина.

Общее протяжение трамвайной сети по оси улиц составит 25 км.

Троллейбусная сеть

Проектом предлагается на расчетный срок организация в центральной части города нового вида транспорта — троллейбуса. Данный вид транспорта не уступает по вместимоcти автобусу но при этом является экологически чистым транспортом. Сеть пройдет, в основном, в озелененной части города.

Система троллейбусных связей будет состоять из кольца, проходящего в «Первомайском» районе по пр. Баклановскому, пр.Ермака, пр. Платовскому и ул. Первомайской. От данного кольца предусматриваются связи с автовокзалом по пр Баклановскому, с железнодорожным вокзалом по Красному спуску, с новым жилым районом в промышленном районе по спуску Герцена, по ул. Желябова к пешеходному спуску, являющемуся выходом в район «Культурно образовательного центра» и по ул. Бакинских Комиссаров и его продолжению в район «Культурно образовательного центра».

При этом общее протяжение троллейбусной сети по оси улиц составит 20 км.

Автобусная сеть.

Автобусные линии пропускаются по всем магистральным улицам, по которым не проходят линии электротранспорта, а также совместно с линиями электротранспорта на напряженных по пассажиропотокам участках.

Протяжение данных линий городского автобуса составит 140 км.

Образующийся дефицит трудящихся в III «Молодежном » расчетном районе компенсирующийся частично за счет избытка населения в I «Первомайском» районе, а также выход жилых районов города в западном направление по пр. Баклановскому создадут поездки на проектируемом городском транспорте, превышающие нормативное время на поездку. Учитывая данное обстоятельство, проектом предлагается организация следующих экспресс - автобусных линий:

─ новый жилой массив в западной части города ─ промышленное предприятие НЭВЗ (Молодежный район).

─ новый жилой массив в западной части города ─ центр города (по проспекту Бакланова) ─ промышленные предприятия расположенные на ул Харьковской (Промышленный район) ─ железнодорожная платформа Локомотивстрой «Октябрьский район»;

Протяжение линий экспресс - автобуса по оси улиц составит 40 км

Проектом предусматривается возможное сохранение незначительной сети микро-автобусов. Данный вид транспорта, имея небольшую вместимость оказывает отрицательное воздействие на окружающую среду и организацию движения на сложившихся узких магистральных улицах.

Проектная транспортная сеть обеспечит нормативные пешеходные подходы к ближайшим остановкам, в капитальной застройке не более 500 м, в усадебной не более 800 м. При проектировании сети учитывалось также и расположение проходных промышленных предприятий.

Плотность транспортной сети в границах города составит ―― 2,4 км/км2,а в центральной части города ―― 2.6 км/км2., что соответствует нормативной.

Для хранения и обслуживания троллейбусов предлагается строительство троллейбусного парка на 50 мест по ул.Буденовской.

Хранение и обслуживание автобусов будет осуществляться следующим образом ─ при сохранении существующего автобусного парка, предусматривается территория для строительства еще одного автобусного парка на 100 мест в районе ул. Высоковольтной («Северный промрайон») Площадь участка 2,3 га. В автобусных парках будет содержаться, и обслуживаться подвижной состав, работающий как на городских маршрутах, так и на пригородных и междугородных маршрутах.

Территория для таксомоторного парка на 200 машин с площадью участка 1 га может быть выделена в любой зоне резервируемой для коммунальных организаций.

Количество автозаправочных станций определено на расчетный срок исходя из ожидаемой нормы автомобилизации в городе и прибывающего транспорта из населенных пунктов области и из других городов. Количество грузовых машин, для обслуживания города принято исходя из нормы — 60 машин на 1000 жителей. При этом необходимое количество заправок составит следующую величину:

При этом потребуется 176 колонок, что составит порядка 35 АЗС при среднем количестве колонок — 5 единиц.

Для обслуживания 44625 машин индивидуального легкового транспорта потребуются станции технического обслуживания с общим количеством постов — 220. При этом городу потребуется 15 станций при количестве постов на одной автостанции — 15 единиц.

Для обслуживания города грузовой транспорт принят исходя из нормы автомобилизации 60 машин на 1000 жителей. При этом потребуется 12600 машин. Грузовой транспорт будет храниться и обслуживаться на территориях отдельных предприятий, которым он принадлежит. При необходимости организации самостоятельных хозяйств могут быть выделены площадки на территориях в отводах для коммунальных зон.




трамваи нах никому не нужны мазохисты будут 40 мин ехать в другой район города только... тролейбусы? еще бы и метро построили... плять автобусы нормальные не могут пустить... какие-то динозавры ездиют и то редко... курнули они чего-то хорошего кто все это писал...
P/S а вот дорогу через кривянку давно пора сделать и со стороны автовокзала, в объезд города.
Предстоящие выборы в ГосДуму
в Новочеке был прицидент когда комуняки победили никто этого не ждал... так что при массовом голосовании подтасовать гораздо сложнее... тем более на местах при подсчете представители от партий есть же!
в новочеркасске отключат воду и свет
Ничего не отключат (просто нет полномочий), перед выборами так вообще вряд ли))
в новочеркасске отключат воду и свет
Решение о «заморозке» столицы мирового казачества приняли ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» и ООО «Донэнергосбыт». Им новочеркасские организации задолжали более 100 миллионов рублей. Отключение назначено на 14:00 среды.

«Мы вели переговоры с администрацией Новочеркасска неоднократно. Вели переговоры и с правительством области. Мы делали все возможное чтобы «Горводоканал» не был обанкрочен. Мы помогали им финансово – фактически кредитовали на 27 миллионов рублей. Но когда администрация «Горводоканала» и города подали на банкротство, они даже не согласовали эти действия с теми предприятиями, которые помогали им вчера выжить», – разводит руками генеральный директор ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Валентин Горобцов.

Ситуация с банкротством единственной водоснабжающей организации Новочеркасска еще в конце прошлой недели перестала быть заставила внутригородской проблемой. Она дошла до уровня областного правительства. И донские власти ответственность за происходящее с «Горводоканалом» возложили на мэра Новочеркасска Анатолия Кондратенко.

«В соответствии с российским законодательством заявление о банкротстве подается только по решению учредителя предприятия, которым у «Горводоканала» является Комитет по управлению имуществом города Новочеркасска. Таким образом, банкротство предприятия, которое предоставляет жителям Новочеркасска услуги по водоснабжению и водоотведению, происходит под руководством мэра и администрации города», – прокомментировала ситуацию пресс-секретарь министерства ЖКХ Ростовской области Олеся Чуйко, добавив, что ситуация с банкротством муниципального предприятия в городе длится уже на протяжении года.

«Что касается банкротства МУП «Горводоканал», это действительно наша инициатива, – подтвердил в беседе с корреспондентом 161.ru мэр Новочеркасска Анатолий Кондратенко. – Только цели у нас не развалить предприятие, а наоборот, оздоровить его. Решение о банкротстве будет принято через полгода, а за это время мы постараемся полностью собрать долги с управляющих компаний и рассчитаться с поставщиками энергоресурсов».

По словам гендиректора ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго», уведомление об отключении двух важнейших объектов города мэрии Новочеркасска было направлено еще четыре дня назад, однако за это время городские власти не предприняли никаких действий. Анатолий Кондратенко информацию опроверг.

«Это очередная ложь в мой адрес, – подчеркнул мэр. – Уведомление мы получили только сегодня и сейчас в срочном порядке ищем выход из сложившейся ситуации. Я только что общался с руководством «Горводоканала» и дал поручение заниматься этой проблемой. Отмечу, что работа по погашению задолженности перед энергопоставщиками ведется уже давно, и все, что мы получаем, сразу переводим на их счет. Мы приложим все усилия для решения проблемы, но в этой ситуации нужна еще и добрая воля энергетиков».

Пока бизнесмены и чиновники ищут выход, 170 тысячам новочеркассцев остается лишь запасаться теплой одеждой – по данным синоптиков, завтра в городе ожидается до -8 градусов.

взято с 161.ru/news/453875.html
Обломи меня
б/у ершик для унитаза из благотворительной лотереи помощи бичам Братиславы) пойду на 3D кино на выходных!
Футбол
Слышали из ФК Митос футболист забил самый быстрый гол в чемпионате России за 2,5-3 сек после начала матча (захерачил прям с центра поля smile:D )
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 41 След.
Сайт создан, поддерживается и развивается студией Хэлпос - Новочеркасск
Перед копированием материалов свяжитесь с нами и получите на то разрешение по тел. +7 (8635) 29-35-12 или по e-mail.