Карта Новочеркасска      Каталог фирм      TOP      Чат      Знакомства      PDA-версия
         Новочеркасск в сети
 

Реклама

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
психология философии
Психология самая таинственная наука о человеке, даже не о самом человеке, а о его душе. Мистики в научных трудах психологов иногда больше чем во многих конфессиональных сакральных текстах. Философские мировоззренческие системы практически всех цивилизаций не просто заботились о душах людей, но создавали мощнейший фундамент для мировых религий. Но практически всегда рано или поздно преобладала одна скрытая цель – управление сознанием человека. Способы достижения были весьма разными: от робких благих попыток оказания психологической помощи человеку в экстремальных ситуациях до манипулирования сознанием огромных масс людей. Давать оценку психологии как науки о психике людей с традиционных позиций дело достаточно бесперспективное. Сегодня в ней можно найти всё, и плохое и хорошее, и понятное, и необъяснимое.
Давайте вспомним определения психологии из лекционного курса величайшего мистика XX века П.Д. Успенского «ПСИХОЛОГИЯ возможной эволюции ЧЕЛОВЕКА». В его понимании психология это есть:
- во-первых - изучение возможной эволюции человека;
- во вторых - изучение самого себя;
- в-третьих - изучение лжи;
- в- четвёртых - изучение нового языка.
Уважаемый читатель, обрати внимание на последнее определение. П.Д. Успенский имел в виду некий новый «универсальный» или «философский» язык, который люди на протяжении всей своей истории пытаются найти или изобрести. На этом «универсальном» языке можно будет вести корректный диалог с самим собой и главное - связать воедино мышление и речь. Вот как выглядит основная сверхзадача психологии. Если такой язык будет создан, то первые три определения этой науки для решения своих целей будут иметь свой инструментарий.
Интересно отметить, что процессы создания аналогичного инструментария на протяжении истории человечества неплохо прослеживается в разнообразных семантических конструкциях всевозможных языковых групп. Начиная от простых буквенных или рисуночных систем и до возникновения азбук включающих более сотни «единиц смысла» или иерографических множеств из десятков тысяч знаков. Только результат прогнозируем и очевиден – из единой «семантической плазмы» (термин Н.Н. Вашкевича) создано слишком большое множество кодирующих систем. Применение их на локальных территориях в эндемически замкнутых сообществах людей приводит к временному управлению сознанием, а, следовательно, и психикой. Но накапливаемое отторжение «вменяемого» приводит к росту в социуме агрессии и в очередной раз конфликт между психикой индивида и «аппаратом управления» приводит к распаду самого общества. Такова история вопроса.
Можно ли найти выход из этого методологического тупика? Как минимум надо попытаться, и в первую очередь, найти этот «универсальный» язык. Для чего он необходим человеку? В основном для познания себя, личного внутренне бесконфликтного позиционирования и не искажаемой ничем коммуникации с окружающими. Исключив из рациона общения ложь и зная себя, можно с душевным комфортом прожить счастливую жизнь.
Таким образом, мы опять приходим к сакральным основам духовного мира человека. Всевышний, создав людей, дал им этот инструментарий в виде речи. Умение общаться живя с Богом в душе и есть высшая благодать. В семантической характеристике слова «психика» первый слог ориентирует человека на божественное откровение, второй слог подключает энергетику всех его органов чувств и, наконец, третий слог показывает самостоятельность в реализации энерго-информационных процессов. Психология это не наука о лжи или о неком языке, а констатация постоянной потребности души человека жить в Боге.
Философия смерти
Писать или говорить о смерти живому человеку равнодушно или объективно невозможно. Покрывало мистики неизбежности грядущего, многочисленные суеверия и глубинный страх пред неизвестностью уверенно руководят неосознанными действиями людей. Лишь экстремальные ситуации заставляют человека забыть о смерти. В эти моменты человек может совершить подвиг, вознестись над мирской жизнью или уйти глубоко в себя. В таких случаях его поведение подчиняется другим законам, всеобъемлющий поток мыслей разрушает плотину между сознанием и подсознанием, происходит изменение рациональных алгоритмов оценки происходящего на иррациональные и реализация складывающихся событий или поступков может быть понятна только Всевышнему. Человек вырастает из привычных для него в повседневной жизни форм восприятия мира, он мыслит вне масштаба собственной жизни. Этот момент является ключевым для понимания механизма воздействия большинства религиозных мистерий. Именно, осознание себя «вне масштаба собственной жизни» как часть другого более глобального процесса или явления и есть та неизбежная «неизвестность» грядущего, которая в нашем привычном понимании связывается со смертью.
Давайте приведём пример. В эпиграф своего великого романа «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевский взял 24 стих из 12 главы Евангелия от Иоанна: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падёт в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода». В данном случае ключевым является слово «оумретъ»», которое несёт смысл перерождения, или в привычном для современной литературы понимания - реинкарнации. Действительно, если зерно перестанет быть само собой и прорастает, т.е. умирает как «зерно», то приносит много в новом колосе плодов. А если же не прорастает, а остаётся само по себе, то неизбежно будет пребывать в одиночестве.
Но смерть ли в этом великом завете от Иоанна мы наблюдаем? Конечно же - нет. Это категория внемасштабного мышления. Смерть «одиночества» даёт и приумножает жизнь множеству себе подобных. Мы не просто живём среди людей, но среди них и умираем. Искупительная смерть Иисуса Христа на Голгофе и его вознесение ко Всевышнему принесла в мир идеи христианства, идеи духовного родства с Богом, причастие к Богочеловеку. С истинной верой, а значит и с пониманием иррациональных законов мироздания, не может быть смерти как абсолюта конца жизненных процессов для человека, но лишь понимание бесконечной череды рождения новых людей или же собственной реинкарнации в своих потомках. Смысл жизни для человека - в самой жизни, в её гармонии телесной и духовной красоты, полноте душевных ощущений смысла происходящего и передаче этого мировоззрения будущим поколениям!
В древнегреческой мифологизированной философии существовало явление метемпсихоза – своеобразного аналога восточной реинкарнации, т.е. предсуществования душ и их переселения. В мистериях Диониса, дельфийских, а затем и в элевсинских мистериях мы видим, что душа (жизнь) в образах Психеи, Персефоны или Прозерпины попадает в плен (замужество) Плутону, Гадесу или Аиду. Интересная аллегория, которая символически демонстрирует историю души: почти трагическое «заточение» её в тело (недра) при рождении человека, страдание в течение всей жизни как искупление всевозможных грехов, стремление к духу Божьему и, наконец-то «освобождение» после смерти самого тела.
Современное христианство не приемлет идеологию метемпсихоза (реинкарнации) и полагает, что жизненный путь человека на земле одноразовый Божественный акт и опирается на откровения о грядущем суде и «жизни будущего века». Давайте отнесёмся с уважением к существующим конфессиональным догматам, не будем их оспаривать, но всего лишь опять попытаемся воспользоваться сакральными подсказками родного языка.
Во-первых, душа «временно» заточена в «недрах» самого человека, т.е. в его подсознании, куда человек проникнуть может только при помощи Всевышнего, во сне или в экстремальных случаях. Вспомним, кого первым позвал за собой Иисус Христос – Андрея Первозванного. Это не было случайностью, т.к. имя «Андрей» по набору трёх корневых согласных является синонимом слова «недра». Именно из глубины души Сыном Божьим был вызван первый апостол, и, возможно, поэтому он и является самым понятным и любимым у нас на Родине.
Во-вторых, каждое пробуждение платониками и неоплатониками рассматривалось как воскресенье в новую жизнь, т.е. сон – «брат» смерти. Поневоле вспомнишь русскую народную пословицу – «утро вечера мудренее». Ведь день грядущий сильнее уходящего и каждый раз с восходом солнца просыпаясь человек воскресает в своём сознании, он опять становится перед нравственным выбором между низменными страстями и праведной жизнью.
В-третьих, полагается, что душа только живёт в теле, но сама она якобы не от плоти, хотя вряд ли можно утверждать, что «плоть» без души можно считать «человеком», т.к. в нашем родном языке существует для таких чудищ термин – «нелюдь». И никакими лозунгами «условного гуманизма» мы не заставим возлюбить «нелюдь» как самого себя. Таким образом, жизнь человека представляется исключительной возможностью одушевления собственной плоти, её повседневного духовного развития и воспитания преемников в обществе, за духовное состояние которого мы все несём пред Всевышним ответственность.
На фронтоне Дельфийского храма по преданьям была надпись: «Познай самого себя», а на входной двери: «Да не войдёт сюда никто с нечистыми руками». Если человек познает себя, сделает нравственный выбор, будет уверен в своих потомках, то неизбежно обретёт уверенность в свою «жизнь» после «смерти» и «жизнь будущего века» наступит уже сегодня. Надеюсь, что это и есть то внемасштабное космическое мышление, которое было завещано нам нашими предками.
Философия любви
Говорить об открытости в поведении человека на протяжении всей его жизни очень сложно. Поведенческая искренность по отношению к окружающим в наше сложное время для большинства людей является, к сожалению, «непозволительной роскошью». Практически у каждого есть очень маленький круг близких и дорогих людей называемый семьёю, есть близкие друзья и хорошие товарищи, вероятно, есть так же и враги. Относиться ко всем одинаково просто невозможно. Хорошо, если человек искренен как к родным, так и к врагам. Тогда, если его жизненная позиция понятна окружающим, если его поведение прогнозируемо и не агрессивно по сути, а главное – если он не подавляет свои эмоции и не стыдится их, то мы можем констатировать – человек живёт!
Гораздо хуже как для самого человека, так и для окружающих, если тот начинает лицемерить. У Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя, 1876» есть удивительная фраза: «Лицемерие есть та самая дань, которую порок обязан платить добродетели». Действительно, тщательно скрываемый, а порой и долгое время лелеянный, порок вынужден всегда маскироваться под добродетель. Человек в результате своей поведенческой гибкости становится рабом житейских обстоятельств, он, подавляя и тщательно скрывая даже свои положительные эмоции, трансформирует не только собственное сознание, но и встаёт на путь невозвращения к искренности. За внешним фасадом результатов непрерывного достижения бесконечно желаемых благ мы весьма часто наблюдаем постепенное угасание души человека. Закономерен вопрос – возможен ли возврат к праведной жизни?
Ответ очень простой – да, возможен! В жизни человека есть три ситуации, в которых лицемерие просто невозможно. Первая – это искренняя вера, с которой человек идёт по жизни. Молитва не будет услышана Всевышним, если она идёт не из сердца молящегося. Вторая ситуация – когда человек смотрит в лицо смерти. В это мгновение возможно всё – смерть, вечный позор или обновление и второе рождение. Третья ситуация – любовь! Удивительное вселенское чувство! В семантике родного языка любовь – это когда человек находится в безграничном Божьем веденьи. В любви человек сродни Всевышнему, его возможности безконечны, его душа одухотворена свыше и он возносится над мирской жизнью. Любовь – это чувство не поддающееся мышлению. Любовь – это безграничная благодать.
Счастливы люди, идущие с любовью по жизни, их окрыляет любовь к близкому человеку, дети, рождённые в любви, всегда прекрасны, любовь к Родине даёт смысл жизни народу, а любовь к истине просветляет разум человека. Но любовь к ближнему - не может быть без веры в него, любовь к Родине – без святой веры в предков, завещавших потомкам землю, политую своею потом и кровью, любовь к истине невозможна без веры в знания, которые приобретаешь. Благодаря любви мы воспаряем над превратностями жизни и можем бросить вызов самой смерти. Только любовь и вера могут спасти мир от пороков и лицемерия.
Философия как сакральная наука
Под термином «философия» сегодня традиционно понимается: «[др.-греч. φυλοσοφια < φυλέω люблю + σοφια мудрость] 1) наука о наиболее общих законах развития природы, человеческого общества и мышления; исследует все аспекты отношения человека к миру; современная философия занимается осмыслением судеб человеческой цивилизации, многообразия и единства культуры, природы человеческого познания, бытия, языка, напр. философия истории изучает смысл и закономерности истории, пытаясь определить основные направления развития человечества, выдвигает концепции исторического круговорота; 2) форма общественного или индивидуального сознания – мировоззрение, система идей, взглядов на мир и на место в нём человека». Термин «софия» несёт следующую информацию – [др.-греч. σοφια мастерство, знание, мудрость] 1) в греч. мифологии прозвище богини Афины; 2) в иудаизме и христианстве олицетворённая «премудрость Божия», созидающая воля творца, девственное порождение верховного отца; крещение Руси воспринималось как приход Софии, и в XI в. ей были посвящены главные русские церкви (в Киеве, Новгороде и Полоцке); на иконах Софии изображалась в виде ангела.
Применяя сформулироваггый на данном сайте принцип последовательного смыслообразования, с учётом особенностей написания, предлагаю следующие развертки слов:
– Соfія → со / f / iя → со – слово объединяющее (сокр. совместное) / f – оживление, одухотворение / iя – идентификация, позиционирование → совместное (словом объединяющим) одухотворение, позиционирующее личность;
– Fилосоfiя → одухотворение (оживление) человека и акцентирование его внимания на процесс совместного (словом объединяющего) одухотворения (сакральная духовная синхронизация);
– Филосоfiя → имитация (маскировка) перед человеком пути духовного объединения.
В итоге, fилосоfiя – как наука о мировоззрении человека является ключевой в процессе духовной синхронизации людей. Сегодня «филосоfiя» как наука, к сожалению, иногда выполняет функции имитации или маскировки перед человеком пути духовного объединения. Ведь она «… возникла в результате разрыва с сакральными традициями, как результат сомнения в их истинности». Великая метафизическая борьба философских систем явилась движущим фактором истории и далеко не безобидная «любовь к мудрости» всегда стояла и будет стоять за ширмой всех политических событий в мире.
Сказка о царе Салтане
Дискуссия из прошлого форума

Kolga

Сказка о царе Салтане.

Спасибо всем кто принимал участие в создании сайта: - очень своевременно и познавательно. Предлагаю взглянуть на А С Пушкина моим видением: в
Сказке о царе Салтане.
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян
……..
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьётся в ней царица
Слово Бога служители церкви не принимают – в бочке с Сыном, море по символике Божьей означает владения Бога, воду жизни дает только Бог, символ облака чистота, святость. Встреча с Богом будет на облаке славы Божьей. Исход40:34 И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию,
Но из бочки кто их вынет?
Бог неужто их покинет?
Сын на ножки поднялся,
……
Вышиб дно и вышел вон.

Вышиб дно – образно люди примут Слово Бога о спасении.
Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь,
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку
В обществе сейчас духовная ночь – Христос придет как тать ночью.

Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны как на подбор;
Старый дядька Черномор
Сними из моря выходит
И попарно их выводит,
Чтобы остров тот хранить
И дозором обходить –
И той стражи нет надёжней
Ни храбрее, ни прилежней.

33 богатыря – возраст первого пришествия Христа, Дядька Черномор – Бог, и попарно их выводит -- 33 не выведешь, это говорится о первом и втором пришествии Христа.

Белка там живёт ручная
Да затейница, какая
Белка песенки поет
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые
Орех – это твердая пища - Библия, Хронология Библии образно отождествляет мамину работу – грызёт золотой орех.

За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днём свет божий затмевает…
Ночью землю освещает --
А сама то величава
Выступает будто пава;
А как речь то говорит,
Словно реченька журчит.
Ведь это сказано о нашей православной церкви, о нашей душе. Ведь Христос во второе пришествие придет за церковью как за невестой, а образ невесты всегда чистый и непорочный а за невестой жених приходит для того чтобы жить с ней так и Христос со своей чистой церковью будет царствовать на земле. А как речь то говорит, Словно реченька журчит – журчание воды образно молитва в церкви. Отк 22:17 И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет приди!
Князь Гвидон – Христос во второе пришествие.

…К морю лишь подходит он ,
Вот и слышит будто стон
Видно на море не тихо;
Смотрит – видит дело лихо:
Бьётся лебедь средь зыбей
Коршун носится над ним;
Воду вкруг мутит и хлещет…
Тот уж когти распустил
Клюв кровавый навострил…
Коршун – это наша власть Ющенко, Кучма, Путин подчиняющаяся США - антихристу – Билу Клинтону, Буш исполнитель Била Клинтона. Клюв кровавый навострил – идут против крови и плоти, сын погибели.
Но как раз стрела запела,
В шею коршуна задела –
Коршун в море кровь пролил.
Лук царевич отпустил;
……..
Лебедь около плывет,
Злого коршуна клюет,
Гибель близкую торопит,
Бьет крылом и в море топит.
В шею коршуна задела – этот материал как стрела поражающая в шею, а чтобы с ним полностью рассчитаться -бьет крылом и в море топит Православию необходимо принять новое слово Бога и на основе Хронологии Библии – утопить в море, тк море это владения Бога.
«Ты царевич, мой спаситель,
Мой могучий избавитель,
Не тужи, что за меня
Есть не будешь ты три дня,
что за меня есть не будешь ты три дня Лк 22:19 …сие есть Тело Мое, которое за вас предается; …воскрешение Христа на третий день.

Является ли Церковь устами Бога?
Если да то как должно исполниться: 2 Фес2:8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего.
Как понимать убьет духом уст Своих? Не означает ли это обличение словом в Церкви лукавого ?

Овидий.

Устами движет Бог;
Я с ним начну вещать.
Я тайности свои и небеса отверзну,
Свидания ума священного открою.
Я дело стану петь, несведомое прежним!

Перевод Ломоносова

На праздновании дня свободы в Киеве 22 ноября 2005г нам объявили – Ющенко к власти пришел движимый Духом Святым - так на площади высказались ’’ священно служители’’ различных конфесий.
Матфея 12 31. Посему говорю вам: всякий грех и * простятся человекам; а * на Духа не простится человекам.
Деяния 17 30. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду ПОКАЯТЬСЯ.
31 октября 2004г проводился первый тур выборов президента Украины, а в США праздновался Halloween "халоуин" праздник нечистой силы. Число 31 в зеркальном отражении предстанет – 13, а из Библии мы знаем, что в13 гл. Откровения власть на Земле отдана дьяволу, поэтому нечестивые предпочитают это число. 26 декабря 2005 заключительный тур-выборов президента Украины – дважды чертова дюжина.13+13=26
2006 год 26 марта выборы депутатов, кто назначает даты выборов? - не тот ли кто празднует 26 декабря первый день Хануки!
Эклизиаст 8:6-7… «А человеку великое зло оттого, что он не знает, что будет: и как это будет - кто скажет ему?»
Иеремия 6:16 Так говорит Господь; остановитесь на путях ваших, и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.
Бытие25:25-34 Исав - пренебрёг своим первородством, так Иудеи не приняли Христа.
Иаков получил первородство так Христианство вышло из Иудейской религии как бы держась за пяту Исава - Ветхий Завет, Псалтырь.
Бытие 27:41.И сказал Исав в сердце своём ; приближаются дни плача по отце моём; и я убью Иакова, брата моего.
2 Фес 2:3. …ибо день тот не придет, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели.
Отступление в Православной епархии наступило в 2002г,когда
- секретарь отец Тарасий и наставник семинарии отец Валентин г. Харьков не приняли пророчеств по Хронологии Библии открытой моей маме Тамаре Стрельник и призвали верующих голосовать <За едину Украину!>
Bладыко Никодим говорит: “что они проводят возрождение духовности”- эта власть устраивала праздник пива на площади Свободы 2 мая 2002г, а 5 мая Пасха. По конституции церковь отделена от государства –нарушение конституции , надругательство над верой.
Иоанн 3:1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
- Причислили царя к лику святых, а он убивал людей.
-Пускают беззаконную власть “читать проповеди” c места священника. После выступления Кушнарёва 5мая 2002г в церкви было Божье знамение: крест освещался Солнцем через витражи красным цветом – Слово Христа сейчас распято и попирается в церкви. Фото знамения можно посмотреть на сайте http://www.konferencia.ru/index.php?t=m … f95d2aa935 2Фес 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в Храме Божием сядет он, как Бог выдавая себя за Бога.
>Во время службы делать обращение и замечания может Только священник и по
благословлению дьякон.
Получается если люди облеченные властью Добкин, Кушнарев, Святош, Кернес во время службы 23.04.2006 зашли в алтарь и вышли к прихожанам вместе с Владыкой Никодимом и после Владыки обратились к прихожанам – получается, они получили благословение в нарушение установленных правил, значит, наступило отступление?
Это было 23.04.2006, где-то 00.05 – 00.20 я на часы не смотрела в Благовещенском Соборе Харьков после крестного хода.
-Не отстаивают, что официальный Новый год празднуют вовремя поста, а не 13 января после Рождества.
Осия 4:6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною;
Осия 6:6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели Всесожжений
Амос 3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам.
1Кор 4:9. Нам последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренным к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира.
Приговор к смерти – мне необходим Б инсулин S Берлин Хеми, сахарный диабет с 1 года жизни, вот уже 35 лет. Современная власть не делает заказов на выпуск этого инсулина и не оплачивает его, у меня с детства непереносимость других видов инсулина. Сейчас делаю инъекции остатков просроченного 1995г инсулина. Вот уже год, как здравоохранение не принимает никаких действий – полная свобода.

В 1979году Бог открыл моей маме Стрельник Тамаре Васильевне, что «тайна беззакония уже в действии» 2 Посл. к Фессалоникийцам 2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. От среды удерживающий теперь – Черненко. Когда к власти пришел Горбачев – открыл границы он поступил как Манассия. 4 кн. Царств21:2 И делал он неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых.
2 Посл. к Фессалоникийцам 2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего.
По Библии Бил Клинтон - антихрист.
При правлении Била Клинтона были введены налоговые коды в Украине, а потом в России теперь вы сами можете понять, чье начертание вы на себя принимаете, беря налоговый код.
Как долго Вы будете поддерживать великое отступление Православия?
Откровение 2:1-7 Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
Более полная информация и Хронология Библии –www.vsem.lin.com.ua
Можно посмотреть еще на форуме
http://xpictocanecti.fastbb.ru/index.pl … 23-000-0-0
Ольга Кулага

Отредактированно Kolga (2006-07-02 16:09:35)


Черненко Михаил

Интересная интерпретация Сказки о царе Салтане, необходима детальная семантическая расшифровка основных терминов и имён. Вполне вероятно, что может у Пушкина появится ещё один смысловой уровень.


Kolga

Черненко Михаил написал:

Интересная интерпретация Сказки о царе Салтане, необходима детальная семантическая расшифровка основных терминов и имён. Вполне вероятно, что может у Пушкина появится ещё один смысловой уровень.

Насколько это сложно, и сколько потребуется времени?


Черненко Михаил

Ответ Kolga (е)

Свою работу по мифам аргонавтов выставленную на этом сайте я писал почти полтора года. Если дело делать хорошо, то долго!

Желаю успеха!
Информация
Уважаемые посетители форума! Приношу глубокие извинения, в связи с многочисленными атаками "роботов" пришлось изменить формат форума. Надеюсь, что в новом формате дискуссия будет не менее плодотворной. Черненко Михаил
Дикуссия из прошлого
Черненко Михаил

Существует ли наука семантика?

В словаре иностранных слов (1987) приводятся следующие пояснения к термину СЕМАНТИКА:
1) смысловая сторона языка слов, частей слова, словосочетаний (лингвинистическая семантика);
2) то же, что семасиология;
3) раздел семиотики, изучающий знаковые системы как средства выражения смысла, т.е. правила интерпретации знаков и составленных из них выражений;
4) раздел логики, исследующий отношения логических знаков к концептам (понятиям) и детонатам - референтам (логическая семантика).
Таким образом, семантика - это наука в основном о смысле букв, слогов, слов и словосочетаний.
Однако представительных научных работ в этом направлении практически нет.
Самая известная книга "Общая семантика" Альфреда Коржибского кажется на русский язык до сих пор не переведена. Да и то, ссылки на неё встречаешь в исследованиях по нейро-лингвинистическому программированию (НЛП).
Предлагаю обменяться мнениями и попытаться найти ответы на следующие вопросы:
- существует ли вообще наука семантика?
- всё ли понятно в смыслах букв, слов и словосочетаний в нашем родном языке?
- как повлияли производимые в прошлом реформы русского языка на семантику и не являются ли упомянутые "реформы" многочисленными успешными операциями по перекодировке сознания народа?
- может быть я не прав?


Kolga

Черненко Михаил написал:

- всё ли понятно в смыслах букв, слов и словосочетаний в нашем родном языке?
- как повлияли производимые в прошлом реформы русского языка на семантику и не являются ли упомянутые "реформы" многочисленными успешными операциями по перекодировке сознания народа?

А можно ли при помощи семантики обосновать смысл открытых мне стихов:

Ирод – истребляющий род антихрист, а Август – Бог, в августе происходит жатва, и совершает ее косарь.
Лук 2:1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/u … b/zakb/nz/
4. Рождество Христово.
«Иисус Христос родился в еврейской земле, в городе Вифлееме. В то время над евреями было два царя-Ирод и Август. Август был главнее. Он жил в городе Риме и назывался римским императором. Августъ-велел переписать весь народ в своем царстве. Для этого он приказал каждому человеку придти на свою родину и записаться.
Иосиф с Девой Марией жили в Назарете, а родом были из Вифлеема. По царскому указу они пришли из Назарета в Вифлеем. По случаю переписи народу пришло в Вифлеем много, в домах было везде тесно, и Дева Мария с Иосифом ночевали в пещере или в землянке. В пещере ночью родился от Девы Марии Иисус Христос, Спаситель мира. Спеленала его Дева Мария и положила в ясли.
В Вифлееме все спали. Только за городом пастухи стерегли стадо.»

было два царя-Ирод и Август: Ирод – истребляющий род антихрист, а Август – Бог , в августе происходит жатва, Христос приходит для того чтобы пожать людей.
В Вифлееме все спали – имеется в виду духовный сон Христос придет как тать ночью, сейчас в обществе духовная ночь.
Лк 2:15 … пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.
Только за городом пастухи стерегли стадо - пастухами образно называют священнослужителей, заботящихся о своей пастве.

Августъ-велел переписать весь народ в своем царстве. Для этого он приказал каждому человеку придти на свою родину и записаться.
В книгу жизни запись происходит по коленам те роду
Получается, будет перепись во вселенной, которой еще не было.
Вселенная – это ведь дом, в который можно вселиться.

Лк 2:1 В те дни…сделать перепись по всей земле. В церковнославянском языке записано Бысть же во дни тыя…написати всю вселенную.
Была ли хоть раз перепись во вселенной?
В других местах земля, как в церковнославянском языке, так и в русском переводе не изменяется. Мф 15:35 Тогда велел народу возлечь на землю. Слав. И повелел народам возлеши на земли,
Лк 2:14 Слава в вышних Богу, и на земле мир. Слав. и на земле мир.
Авв2:14 Ибо земля наполнится познанием славы Господа. Слав. Яко наполнится вся земля…

Лк 2:7 И родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли; потому что не было места в гостинице.
-На земле мы пребываем как в гостинице, идя к дому Божьему.
-Первенец Христос 1Кор 15:23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
- в созвездии Рака имеются Ясли, мой день рождения находится на созвездие Рака - и положила Его в ясли.
Иосиф с Девой Марией жили в Назарете Христа называют Христос из Назарета: - на заре с пришествием Христа начинается новый день.


Черненко Михаил

Ответ Kolga(е)

Для семантического анализа слова необходимо его разбить на семантические слоги. Попробуем:

Иродъ - и / род / ъ : который / род / конкретизация смысла . Итак, Иродъ - это конкретный род, имеющий свою адресность (идентификацию). Последующее этимологическое наполнение смыслом этого слова зависит от характера притч.

Августъ - ав / гу / стъ : ведание свыше / поток действия / конкретность слова творящего . Итак, августъ - это ведающий свыше и направляющий (в поток, русло) действия словом творящим (целевым, адресным), в принципе августъ - это определённая функциональная задача, которая в приложении к человеку может являться должностью, к названию месяца года - функцией реализации.

Полный анализ предлагаемых вами фрагментов - достаточно трудоёмкая работа, которую невозможно сделать без анализа всего конфессионального произведения. Это дело, вероятно, очень далёкого будующего.

Попробуйте самостоятельно используя классификации гласных и согласных букв выставленных на этом сайте сделать предложенную вами работу. Желаю успеха.


сава

Существует Универсальный Семантический Код РА. УСК РА. Подробно тут :

http://nnvashkevich.narod.ru/


Черненко Михаил

С глубоким уважением отношусь к исследованиям Н.Н. Вашкевича. Однако не могу согласиться с его трактовкой универсального семантического кода. Все его иследования подтверждают схожесть разных языков на единой основе "семантической плазмы" (его термин), в т.ч. и арабского языка.
В семантике и в "семантических единицах" (последний термин спорный) должно отражаться базовое мировоззрение наших предков. Проблемы семантического словообразования ещё далеко не решены. Это дело будущего (надеюся не очень далёкого).
Хочу пожелать Николаю Николаевичу успехов в дальнейшей работе. Не сомневаюсь, что получаемые им результаты приблизят к разгадке семантики "праязыка".


bon3a

Черненко Михаил написал:

Для семантического анализа слова необходимо его разбить на семантические слоги. Попробуем:

Иродъ - и / род / ъ : который / род / конкретизация смысла . Итак, Иродъ - это конкретный род, имеющий свою адресность (идентификацию). Последующее этимологическое наполнение смыслом этого слова зависит от характера притч.

Августъ - ав / гу / стъ : ведание свыше / поток действия / конкретность слова творящего . Итак, августъ - это ведающий свыше и направляющий (в поток, русло) действия словом творящим (целевым, адресным), в принципе августъ - это определённая функциональная задача, которая в приложении к человеку может являться должностью, к названию месяца года - функцией реализации.

прекрасно.
а что, если взять аналогичный тескт, скажем на татарском языке, и провести семантический анализ?
получим ли мы аналогичные результаты расшифровки?


Черненко Михаил

На этом сайте в проекте РЯД приведены мои классификации гласных и согласных букв для славянских и тюркских языковых групп. Если мы возьмём для анализа слово на татарском языке, то обязательно получим результат. Пример: "карга" - ка / р / га - (энерго-информациоонный уровень) / речь, алгоритм процесса / направление движения. Так что это слово обозгачает не только "ворону"!
Удачи!


bon3a

Черненко Михаил написал:

На этом сайте в проекте РЯД приведены мои классификации гласных и согласных букв для славянских и тюркских языковых групп. Если мы возьмём для анализа слово на татарском языке, то обязательно получим результат. Пример: "карга" - ка / р / га - (энерго-информациоонный уровень) / речь, алгоритм процесса / направление движения. Так что это слово обозгачает не только "ворону"!
Удачи!

Имелось в виду: имея в наличие два слова или более крупных смысловых сочетаний, на двух разных языках разных языковых групп, с одинаковыми в традиционном понимании смыслами, будем ли мы в результате семантического анализа иметь одинаковые смысловые расшифровки?
Т.е. "карга"- ка / р / га - (энерго-информациоонный уровень) / речь, алгоритм процесса / направление движения="ворона"="crow"="cornacchia"



Черненко Михаил

Если имеем в наличии два слова на двух разных языках, с одинаковыми в традиционном понимании смыслами (переводами), то вряд ли эти два слова будут семантическими близницами. Просто у этих слов может оказаться разная история (этимология).
Я уверен, что практически все языки произошли из одной семантической плазмы. А под семантикой в данном случае я в первую очередь понимаю смысловое наполнение фонетики, а во вторую очередь знаковое отражение этой фонетики.
Скоро я на этом сайте выставлю новую работу под названием "К вопросу о семантике латинского алфавита", в которой дам некоторые ответы на проблему классификации алфавитных систем с точки зрения семантики.


dragon

Черненко Михаил написал:

На этом сайте в проекте РЯД приведены мои классификации гласных и согласных букв для славянских и тюркских языковых групп. Если мы возьмём для анализа слово на татарском языке, то обязательно получим результат. Пример: "карга" - ка / р / га - (энерго-информациоонный уровень) / речь, алгоритм процесса / направление движения. Так что это слово обозгачает не только "ворону"!
Удачи!

Меня давно интересует семантика, я пытаюсь что-то сам разобрать, но пока не всё получается. В частности, такие слова, как Диавол и Шамбала. Хотелось бы узнать что-то более профессиональное, если можно. Да и само слово семантика, как я понимаю, связанна с гаданием, тоже вызывает вопрос.


Черненко Михаил

Уважаемый dragon ! Наука семантика не связана с гаданием. Это наука изучающая смысл букв, слогов и слов и являющаяся знаковым отражением фонетики. В идеале семантика - это наука, в которой мысль, произношение и написание синхронизированы. В перечисленных аспектах семантика только начинает становиться на ноги, но мне кажется, что за ней будущее.
Слово "диавол" состоит из следующих трёх семантических слогов: "ди" + "а" + "вол".
"ди" - "добро которое"
"а" - нет, или (короткое произношение)
"вол" - воля
В итоге получаем следующую смысловую конструкцию: "добро которое - не воля".
Уважаемый dragon !
На этом сайте в проекте РЯД есть необходимые подсказки. Постарайся самостоятельно разобрать слово "Шамбала". Желаю Удачи!
Черненко Михаил


Kolga

Здравствуйте Черненко Михаил!
А можно с точки зрения семантики рассмотреть диавола как вора у Бога.
Ведь когда Иисус возопил, Он обратился «Авва Отче!» А при Понтии Пилате на суде у людей был выбор:
Мф 27:16 Был тогда у них известный узник, называемый Варавва ;
17 итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
Ин 18:40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.
Рим 8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'

Гал 4: 6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
Об этом подробнее можно посмотреть в темах:
http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.ph … 488#436488
http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=19182


dragon

Черненко Михаил написал:

Уважаемый dragon ! Наука семантика не связана с гаданием. Это наука изучающая смысл букв, слогов и слов и являющаяся знаковым отражением фонетики. В идеале семантика - это наука, в которой мысль, произношение и написание синхронизированы. В перечисленных аспектах семантика только начинает становиться на ноги, но мне кажется, что за ней будущее.
Слово "диавол" состоит из следующих трёх семантических слогов: "ди" + "а" + "вол".
"ди" - "добро которое"
"а" - нет, или (короткое произношение)
"вол" - воля
В итоге получаем следующую смысловую конструкцию: "добро которое - не воля".
Черненко Михаил

Большое спасибо за ответ.
Но в слове семантика позволю не согласиться с Вами. В любом языке есть свои "феньки" с помощь которых люди одной расы могли определять чужих (акцент). В каждом языке как правило есть звуки которые могут не писаться но произносится (огласовки). Тогда:
Се – это (Се Волопас попирает ногами Деву или ЦЕ хата, или СЕ хата)
Ма – рождать, порождать (мама)
Н - земля, поверхность, русло, направление
Т – точка между или граница разделяющая понятия.
И (i) – бог, мир (мироздание).
Ка – тьма, плохое (кака) пугающее.
Получается: ЭТО ПОРОЖДЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ТЬМЫ (загадка, Сфинкс) т.е. то, что требует гадания. Думаю, даже это, неполное определение.

К Диаволу я подходил другим путём. Начал с того, узнал о том что Нью-Йорк [новый Орк(Аид, Плутон) – хозяин мира мёртвых] ещё называется, в отличии от Израиля-яблоко, Большое яблоко. Яблоко во многих религиях считают плодом искушения. Чисто английский перевод меня не устроил – ничего не дал, зато валлийский вариант названия острова Авалон (яблоко) звучал так – АБЛО (абла, авало).
Интересно, что сами валлийцы (судя по всему относятся к семитской группе) являются поклонниками бога Ваала или Бала, Балу – медведь. Но их ещё называют уэльсцы, которые в транскрипции прочитываются, как ВЕЛЕС – славянский скотский бог, который тоже изображался как медведь. Теперь осталось из простого яблока сделать большое. Для этого достаточно было добавить букву Д, которая отвечает за усиления (увеличения) качества Пример, защитная мантра ОМ, с усилением давала Д-ОМ – "мой дом - моя крепость".
Теперь, если собрать всё вместе, получиться – Д – i – АБЛО (Диавол) – большое яблоко – Бог Медведь – Велес. Кстати, Велес в отсутствии Сварога натворил много бед на Земле, за что Сварог его бил перунами, а Велес превратился в Змея и спрятался под скалу.

С уважением.


Черненко Михаил

Уважаемый Кolga!
С точки зрения семантики рассматривать диавола как вора у Бога вряд ли возможно. Скорее всего это уже мировоззренческая позиция.
Слово "Авва" якобы с древнесирийского означает "отец" ("Словарь имён гебрайских" Иеронима Стридонского). С точки зрения семантики при длительном произношении гласных букв "а" мы видим следующую картину:
ав/ва --- "свыше (азъ) ведать" --- "ведать азъ (свыше)"
Слово симметричное и обозначает равнозначный отклик на сигнал, т.е. свыше ведают (то, что внизу) и также внизу ведают, то что свыше. В данном случае мы видим реализованную функцию понимания Всевышнего на земле. Поэтому данное слово широко представлено в сакральных текстах, а в католичестве наместника Бога на земле называют аббатом.
В имени Варрава я не знаю правильного произношения гласных, вполне возможно, что оно произошло от двух слов вор и авва. Но может быть и нет. Подумайте над этим.
Ваш вопрос был очень интересен.
Всего наилучшего.


dragon

Уважаемый Черненко Михаил

Слово "Авва" якобы с древнесирийского означает "отец" ("Словарь имён гебрайских" Иеронима Стридонского). С точки зрения семантики при длительном произношении гласных букв "а" мы видим следующую картину:
ав/ва --- "свыше (азъ) ведать" --- "ведать азъ (свыше)"
Слово симметричное и обозначает равнозначный отклик на сигнал, т.е. свыше ведают (то, что внизу) и также внизу ведают, то что свыше.

Так можно было сказать, если бы речь шла о Анубисе - хранителе Нижних врат и Велесе(Волосе) хранителе Верхних врат. Здесь же речь идёт о зеркальном горизонте. В древности буква "В" имела женское начало и олицетворяла грудь, как символ хранилища мудрости (впитать с молоком матери). АВ - означала правую грудь-солярный символ, а левая ВА означала отражение - Луну, а всё вместе - гармония. Поэтому древние и греки, и римляне изображали и Кроносо (Сатурна) и Зевса (Юпитера) с женской грудью, в противовес Венере - с бородой и усами. А учесть, что еврейский этнос находится под покровительзнака Рыб и Сатурна (Сатира,Сатара, Сатана), который изображался, как бог с козлиным лицом и грудью, и назывался Диабло -Большое яблоко, символ земли(Князь мира сего), а Иесус - сын Израиля... Естественно мог обратится к АВВА (Бог Израиля) - тому, кого мы теперь считаем Князем Тьмы. Позже, при написании Библии, это разночтение, я думаю, было устранено. Хотя... устранить то устранили, но ненависть - порадили.

В данном случае мы видим реализованную функцию понимания Всевышнего на земле. Поэтому данное слово широко представлено в сакральных текстах, а в католичестве наместника Бога на земле называют аббатом.

Верно. Отсюда и слово Авватар и всем известное слово - батя.

В имени Варрава я не знаю правильного произношения гласных, вполне возможно, что оно произошло от двух слов вор и авва. Но может быть и нет. Подумайте над этим.

Я не думаю, что мать при рождении ребенка заложила в его имя такое значение - противоречит здравому смыслу (даже, если кличка). Скорее всего он был старшим ребенком в семье (наследник), того кто кормлен с правой груди(Солнечной)

С уважением.


Черненко Михаил

Уважаемый dragon!
В весьма далёком прошлом имена давались не только матерями, а в течении жизни у одного человека могло быть несколько имён.
В сакральных текстах имена главным героям давал автор (коллектив авторов) и часто их кодировали.
Я думаю, что с именами в Заветах будет ещё много загадок.
С уважением.


dragon

Черненко Михаил написал:

Уважаемый dragon!
В весьма далёком прошлом имена давались не только матерями, а в течении жизни у одного человека могло быть несколько имён.
В сакральных текстах имена главным героям давал автор (коллектив авторов) и часто их кодировали.
Я думаю, что с именами в Заветах будет ещё много загадок.
С уважением.

Уважаемый Черненко Михаил.
Я с вами согласен, по поводу того, кто давал имена и смены имени. Но мы, в данный момент рассматривали семантику слова Варрава. Я сделал перевод, как я его понимаю и в данном случае неважно, какое оно по счёту у хозяина.
С огромным увадением.


dragon

Всем привет.
На форуме Николая Емелина поэта-песенника есть вопрос:
http://offtop.ru/emelin2/v1_416522__.ph … 1e4ae547d0
кто мне донесет смысл слова "Закон" если пользоваться нашим исконным языком с его
смысловыми корнями и словообразованием. Наводка; Исконный царь, Законный царь
(президент).
***
Николай написал песню "Русь", под которую выходил боксёр Олег Маскаев.
А, лично меня, интересует словосочетание "Бермуды". Бермудские острова
являются колонией Англии.
Сообща веселей. Кто ни будь примет участие, помочь мне и Емелину.
Заранее спасибо.
С уважением.


Черненко Михаил

Уважаемый dragon!
Слово "закон" исконно русское, оно состоит из сочетания двух смысловых единиц: приставки "за" и слова "кон". Обозначает "преступить за кон". Кон - это граница, конец. Все, кто преступил "за кон" - вышли за принятые нормы общества.
В этом году я на данном сайте начну публиковать толковый (семантический) словарь, в нём будет более подробная расшифровка этого слова.
Слово "Бермуды" дешифрировать пока не очень хочется.
Наилучшие пожелания.


dragon

Черненко Михаил написал:

Уважаемый dragon!
Слово "закон" исконно русское, оно состоит из сочетания двух смысловых единиц: приставки "за" и слова "кон". Обозначает "преступить за кон". Кон - это граница, конец. Все, кто преступил "за кон" - вышли за принятые нормы общества.
В этом году я на данном сайте начну публиковать толковый (семантический) словарь, в нём будет более подробная расшифровка этого слова.
Слово "Бермуды" дешифрировать пока не очень хочется.
Наилучшие пожелания.

Спасибо за скорый ответ. За это время, я тоже потрудился и вот что накопал. На Руси, Кон - родовой столб (идол), тот что подпирал(поддержывал) крышу дома (Бога Крышеня) и правитили общины избирались у Кона. Звали их конунги. Но это только идолл, а вот "З" (Z) - озночало Солнце (Зол, Сол, Соль, Зигх), а звук "А" - означать мог человека, как назначенца и хранителя родовых правил. Возможно отсюда и слово "законник". Судя по всему, в этом слове есть элемент фалоса - солнце на столбе (факел, ярило, благодать).
Жаль, что я не увидел вашего ответа по "бермудам". Вот, что мне пришло в голову: т.к. острова принадлежали Англии, а там были коренные жители англо - саксы, то и названия островам дали на их наречии, как и Берлин (медвежья тропа), а так как приходилось долго добираться, то что-то похожее на наше "У чёрта на куличках" зазвучало и здесь Бер-муд т.е. медведь у которого струя из члена (возможно, тогда это было ругательство). В последствии валийцы "бера" заменили на "вала" или "бала" - баламуд или баламут. Видно, что нынешнее понятия слова "баламут" не соответствует тогда его изначальному значениюю
С уважением


Черненко Михаил

Дорогие друзья! Недавно выставил в раделе "Проект Ряд" новую работу - "Основы сакральной семантики".
Хотелось бы увидеть ваши замечания.


Археометр

Здравствуйте. Я нашел на основной странице заметки о Гамлете.
Совершенно случайно представляю своё МИРОВОЗЗРЕНИЕ на этот вопрос.

Король – не более, чем Ноль
Из Гамлета:

Розенкранц

Милорд, вы должны сказать нам, где тело, и пойти с нами к королю.

Гамлет

Тело во владении короля, но король не во владении телом. Да и какую
роль играет тут король?

Гильденстерн

Король, сэр?

Гамлет

Не более чем ноль.
------------------------------------------------------------------


שר/sar – «Правитель»
(фр. Король = «Roi»/[rua])
רועה /roa – «пасу, правлю». כה רועה אל / ко РОЭ эль = « здесь правит Бог»
נהול /naul – “управление, руководство”. Таким образом, Гамлет прав – «ноль» управляет всем числовым рядом, держит на себе порядок. В слове «король» - два «нуля», две старинные буквы «айн» (из финикийского алефбета), два «глаза» - עין /айн = «глаз». «Король» должен смотреть в два глаза, чтобы хорошо управлять. Управляющий не редко называется «Смотрящим».
Кроме того, «0 - Ноль» - «zero» - זרעו / zero = «семя его», семя народа, круга рулетки, сумма цифр которой равна… 666.
==============================================

Далее из «Гамлета»:
Входит Розенкранц.

Ну, как у вас тут? Отыскали тело?

Розенкранц

Где тело, невозможно доискаться.

Король

А сам он где?

Розенкранц

За дверью, государь.
Впредь до распоряженья - под надзором

Король

Ну что ж, введите принца.

Розенкранц

Гильденстерн!
Введите принца.

Входят Гамлет и Гильденстерн.

Король

Гамлет, где Полоний?

Гамлет

На ужине.

Король

На ужине? На каком?

Гамлет

На таком, где ужинает не он, а едят его самого. Сейчас за него уселся
синклит червей со всей земли. Червь, что ни говори, единственный столп
всякого истинного порядка. Мы откармливаем всякую живность себе в пищу и
откармливаем себя в пищу червям. Возьмете ли толстяка-короля или
худобу-горемыку - это только два блюда к столу, два кушанья, а суть одна.

Король

Увы! Увы!

Гамлет

Можно вытащить рыбу на червяка, пообедавшего королем, и пообедать
рыбой, которая проглотила этого червяка.

Здесь опять каламбур:
Тело, тыл (часть тела)
תעל
/таъл – "канал, проложенный к Богу" – это наше тело!

1. תעלו /таъло = «канал Его». См. «нутро»

תולע /тола – «червь»
תלע /тилаъ – «1. изводить червей 2. выкрасить красным».
Тело – это «червь».
Тело после смерти едят черви.
תלע /тилаъ – «1. изводить червей 2. выкрасить красным».
Древние люди верили, что, если окрасить тело умершего красной охрой, то оно сохранится, его не будут есть черви.



Тот, кто писал свои драмы и комедии под псевдонимом "Шекспир" был широко, энциклопедически образованным человеком, знавшим нсколько языков, в том числе в совершенстве - иврит.

Реальный актёр Шекспир был полуграмотным, его дочь была вообще неграмотной (сохранились её долговые документы с крестом вместо подписи). Актёр Шекспир вёл какие-то ростовщические операции с пенсовыми оборотами. Тот, кто был настоящим "Шекспиром", был очень богатым человеком.

Менли Холл доказал, что РЕАЛЬНЫМ "ШЕКСПИРОМ" был... Фрэнсис Бэкон - граф, незаконнорожлдённый сын королевы Елизаветы, основатель розенкрейцерства и масонства, переводчик Библии на английский язык (Библия короля Якова - 1606 г.). И, конечно, он в совершенстве знал и применял в своих пьесах каламбуры на основе иврита. Тот, кто хоть немного знаком с ивритом, может понять многое, что заложил Фрэнсис Бэкон в своих пиесах.

Вот ещё один каламбур.
В пьесе Ричард III злодей Ричард, сделавший немало против Бога, в конце кричит: "Коня, коня, королевство за коня!"
קונה /конэ - "Бог, Хозяин".
Бэкон намекает, что в Ричарде, возможно, проснулась СОВЕСТЬ, т.е. весть о грядущем Божьем Суде {סוף יש /соф еш - "конец есть"}, что есть конец его злодеяниям, и ищет Бога - "Коня", но не находит Его.

Истинная семантика Великого русского языка кроется в семитских корнях.

Священный русский язык
Говоря по-русски, мы и не подозреваем, что говорим корнями, словами и мыслеформами «отца» русского языка – Священного языка לשון הקודש /лашон а-кодеш.
Ныне объяснений и толкований корней и слов Священного языка более всего сохранилось, пожалуй, в словарях пяти языков, потому что именно на этих языках, этими кодами (а каждый язык – это прежде всего ПИСЬМЕННЫЙ, мысленный код) писали наибольшее количество мудрецов-философов, риторов, «евреев-творцов». Это иврит (язык Торы, ТАНАХа), арамейский (арамит – язык ТАНАХа и Талмуда), арабский (язык Корана и суфиев), греческий (язык Библии и эллинских философов) и санскрит (код индийских мудрецов). Возможно также, что мыслеформы Священного языка составили основу и китайского письменного языка, но сегодня Я не могу утверждать это наверное.
В этой части книги «А Я говорю» вы увидите неизвестные вам слова и выражения русского языка, которые более понятны тем, кто знаком с корнями и мыслеформами (частью корней) Святого языком «иЪврит», так как расшифровывая их Я пользовался бОльшей частью иврито-русскими словарями.
Много тавтологий, идиом русского языка расшифровал при помощи корней и мыслеформ (части корней) арабского языка Н.Н. Вашкевич и желающие продолжить изучение великого русского языка могут обратиться к его сайту. Возможно, что в будущем появятся исследователи, которые будут ОБЪЯСНЯТЬ значения слов и идиом русского языка при помощи подробных философских словарей греческого языка и санскрита. Исполать и им!
Но тот, кто осознал, что великий русский язык является зеркальным отражением более древнего Священного языка «иЪврит», может смело думать, что он говорит с Самим Всевышним.


Черненко Михаил

Уважаемый Археометр! Благодарю вас за оставленное на форуме мнение. Оно действительно не
новое и достаточно привычное. Постараюсь ответить.
1. Я сторонник гипотезы, которая предполагает происхождение всех языковых групп из единой "семантической плазмы". Уверен, что этот "праязык" имел сакральное назначение.
2. Разгадку проблемы сакральной семантики можно искать не только в письменных источниках, но и в фонетике современных наречий.
3. Все священные тексты безусловно не только несут сакральный смысл, но и естественным образом кодируют информацию. Предназначение кодировки обычно является двойственной:
- естественной, т.е. отражающей менталитет той эпохи в которой был написан текст;
- искусственной, т.е. использованной людьми власти для решения конспиралогических или манипулятивных задач.
4. Я с вами согласен, что иврит - конспирологический язык, на нём без набора "ключей" думать и выражать мысли весьма сложно. Это кодирующий язык для общения с Богом Ветхого Завета, Торы, Талмуда.
5. Для христиан иврит не подходит, т.к. мистический православный опыт подразумевает совсем иное взаимоотношение с Троицей. Знергетика языка использует большой спектр эмоционально окрашиваемых гласных звуков.
6. Я утверждаю, что материал для декодировки смысла сакрального языка находтся в фонетике славяно-тюркских языковых групп. Это отражено в работах выставленных на данном сайте.
7. Сегодня исследуя современные и древние языки можно найти методом пересечения общие корни в разных языках. Однако используя метод объединения классификационных признаков мы получаем гораздо более богатый массив информации, работа с которым позволяет решать и более масштабные задачи.
8. Мне кажется, что на основании вышеизложенного, ставить однозначно вопрос о примате происхождения одного кодирующего языка не корректно.
9. Что касается Френсиса Бэкона, то я ему отдаю должное. Это один из самых значительных людей в истории Позднего Средневековья в Западной Европе. Приглашаю вас прочитать на моём сайте работу "Реформация сознания", там много изложенного материала посвящено ему.
С уважением Черненко Михаил.
Страницы: 1
Сайт создан, поддерживается и развивается студией Хэлпос - Новочеркасск
Перед копированием материалов свяжитесь с нами и получите на то разрешение по тел. +7 (8635) 29-35-12 или по e-mail.